SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию".

«Россия, вперёд!»,
Дмитрий Медведев

"А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе ...город, .. исчезнет как дым и останется прежнее Финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем загнанном коне".

«Подросток»,
Ф.М. Достоевский

Кто там рожден, чтобы вымысел Поэта сделать былью?


ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ
Обращение в Европарламент с просьбой помочь восстановить братское захоронение и мемориал героям Великой Отечественной войны и блокады, уничтоженные Газпромовской структурой на Охтинском мысу


The President of the European Parliament
Rue Wiertz, B-1047, Brussels, Belgium

Mr. President!

I am asking for your help in the following situation.

In February, 1942, during horrible Blockade of Petersburg (at that time – Leningrad) my great-grandmother Anna Klementyeva died from hunger, having given up her ration to my mother. My mother, who was a the 14-year-old girl then, brought her for burial to the gates of a ship-building factory Petrozavod, because she, herself, had neither strength to carry the body any further nor money or food to pay for the burial at a cemetery. In the territory of the factory there was a funnel from a German bomb where the victims of hunger, air raids and bombardments were being buried.

Then in 1967 on this place a memorial of granite and ship iron was erected. Money for the memorial was collected by citizens and the workers of Petrozavod.

50 years later, in 2007, Gazprom bought all the buildings in territory (a small islet under the name of Ohtinsky cusp in the city center), where Petrozavod was located, and demolished them in order to construct there a skyscraper for its office.

They promised to keep all the monuments – on this cusp there were also the remains of Neolithic settlements, Old Russian, Swedish and Finnish fortresses, an old cemetery and the factory museum. Gazprom fenced the Ohtinsky cusp with a high wall, which left nothing visible.

However, in September, 2009 from the top floor of the house opposite I saw, that Gazprom took down everything in the territory – including the memorial.

Approximately 80 % of the population of Petersburg (which makes about 4 million people) were against Gazprom’s project, so we struggled – in courts, at meetings and processions, and collected signatures under different applications. We won - the project was rejected.

But the monument to the victims of the Blockade hasn’t been restored, and the future of the burial place under it isn't known. Deputy inquiries, concerning my complaints, were answered by the former governor of St.-Petersburg, V. Matvienko, and she said, she wasn’t going to restore the destroyed memorial, because it had been constructed for money of the citizens, and not for public expense; as for human remains, some other officials in Moscow should be dealing with those. All my applications to Moscow, concerning this matter, were left without any answer.

The office building on the Ohtinsky cusp has for more than 2 years been used to store the boxes with the remains from the cemeteries. From the report of the ecological commission under the Governor of the Leningrad district I learned, that the soil from the Ohtinsky cusp had been taken out at least in 5 trucks and thrown out at a dump along the Murmansk highway. The remains from the burial place under the memorial can be there.

I used all legally possible ways in the Russian Federation – I addressed to courts, wrote complaints, visited officials.

The authorities of St.-Petersburg have violated the laws of the Russian Federation, international obligations of the Russian Federation and basic concepts of human conscience. An official from Moscow in April 2011 allowed Gazprom to develop the site. Chances to find the remains of my great-grandmother and other victims of war and to restore the memorial are disappearing.

With all my heart I ask you to help me to force the government of the Russian Federation and St.-Petersburg to observe the laws and norms of conscience and to take necessary measures for finding the remains of the citizens, who had died during the blockade including my relatives and to restore the memorial to the heroes of the Great Patriotic War and Blockade.

Yours faithfully
Hoping for help
Olga Olegovna Andronova
Citizen of Russian Federation

(addreds & date &signature)

I support this petition of my niece
Anna Nikolaevna Latysheva (Klementeva)
C. Wellington 17, 08018 Barcelona

Attachments

1. Memoirs of A.N. Klementeva (Latysheva) and Malysheva E.G.

2. Extracts from the report of the ecological commission under the governor of the Leningrad District.

3. The answer of the governess about the memorial and human remains in reply to deputy question

4. The answer of the vice-governor about the human remains in reply to deputy question

5. The answer of St-Petersburg City Committee on state control, usage and protection of historical and cultural monuments with the statement that historical and cultural expertise was not done.

6. Pictures of orthodox and Lutheran memorial service near Ohtinsky cusp.

7. Pictures of the rests of memorial under the snow in the yard of city museum

8. The letter from Moscow with the permission to develop the site.

9. Pictures of human remains at Ohtinsky cusp from archeological report in Russian Academy of Science

k
Вместе мы победим!

SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию".

«Россия, вперёд!»,
Дмитрий Медведев

"А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе ...город, .. исчезнет как дым и останется прежнее Финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем загнанном коне".

«Подросток»,
Ф.М. Достоевский

Кто там рожден, чтобы вымысел Поэта сделать былью?


ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ
Обращение в Европарламент с просьбой помочь восстановить братское захоронение и мемориал героям Великой Отечественной войны и блокады, уничтоженные Газпромовской структурой на Охтинском мысу


The President of the European Parliament
Rue Wiertz, B-1047, Brussels, Belgium

Господин Председатель!

Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи в следующей ситуации.

В феврале 1942 года, во время страшной Блокады Петербурга (тогда – Ленинграда) моя прабабка Анна Клементьева умерла от голода, выкормив своим пайком мою маму. Мама, тогда 14-летняя девочка, отвезла ее для захоронения к воротам судостроительного предприятия Петрозавод, потому что у нее не было сил везти ее тело дальше и денег или еды, чтобы оплатить погребение на кладбище. На территории завода была воронка от немецкой бомбы, куда и хоронили погибших от голода, авианалетов и бомбардировок.

Потом в 1967 году на этом месте был воздвигнут мемориал из гранита и корабельного железа. Деньги на мемориал собирали жители города и рабочие Петрозавода.

Через 50 лет в 2007 году Газпром купил все здания на территории, где располагался Петрозавод (это небольшой островок под названием Охтинский мыс в центре города), снес их, чтобы построить там себе небоскреб под офис.

Они пообещали, что сохранят памятники – на этом мысу были также остатки поселений неолита, древнерусских, шведских и финских крепостей, старое кладбище и музей при заводе. Газпром огородил этот Охтинский мыс высоким забором, из-за которого ничего не было видно.

Однако в сентябре 2009 года с верхнего этажа дома напротив я увидела, что на территории Газпром снес все – включая мемориал.

Примерно 80% населения Петербурга (то есть около 4 млн человек) были против затеи Газпрома и мы боролись – в судах, на митингах и шествиях, собирали подписи под обращениями. Мы победили - проект отменен.

Но памятник погибшим в Блокаду не восстановлен и судьба захоронения под ним не известна. На депутатские запросы по моим жалобам бывший губернатор Санкт-Петербурга Матвиенко ответила, что не будет восстанавливать разрушенный мемориал, потому что он был построен на деньги горожан, а не за казенный счет, а человеческими останками должны заниматься другие чиновники – в Москве. Все мои обращения в Москву по этому поводу оставляют без ответа.

В офисном здании на Охтинском мысу уже более 2 лет хранятся в ящиках останки с кладбищ. Из отчета экологической комиссии при Губернаторе Ленинградской области я узнала, что земля с Охтинского мыса была вывезена как минимум в 5 грузовиках и выкинута на неразрешенную свалку вдоль Мурманского шоссе. Останки из захоронения под мемориалом могут быть там.

Я использовала все разрешенные законами РФ способы – обращалась в суды, писала жалобы, ходила к чиновникам.

Властями Санкт-Петербурга нарушены законы РФ, международные обязательства РФ и элементарные понятия человеческой совести. Чиновник из Москвы в апреле 2011г. разрешил Газпрому строить на этом месте. Шансы найти останки моей прабабки и других жертв войны и восстановить порушенный мемориал исчезают.

Прошу Вас от всего сердца помочь мне заставить правительство РФ и Санкт-Петербурга соблюсти законы и нормы совести, провести необходимые действия по розыску останков погибших в блокаду жителей, в том числе и моих родственников и восстановить мемориал героям Великой отечественной войны и Блокады.

С уважением и надеждой на содействие
Ольга Олеговна Андронова
Гражданка Российской Федерации

Я поддерживаю это обращение моей племянницы
Anna Nikolaevna Latysheva (Klementeva)

Приложения

1. Воспоминания моей тетки А.Н. Клементьевой (Латышевой) и историка Малышевой Е.Г.

2. Выдержки из отчета экологической комиссии при губернаторе Ленинградской области О

3. Ответ бывшего губернатора Санкт-Петербурга на депутатский запрос про мемориал и человеческие останки

4. Ответ вице-губернатора Санкт-Петербурга на депутатский запрос про человеческие останки

5. Ответ КГИОП Правительства Санкт-Петербурга о не проведении историко-культурной экспертизы по мемориалу блокадникам и жертвам Второй мировой войны

6. Снимки панихиды православной (14.05.2011г.) и лютеранской (27.05.2011г.) около Охтинского мыса

7. Снимок остатков мемориала под снегом во дворе городского музея

8. Разрешение чиновника Росохранкультуры из Москвы с разрешением Газпрому строить на Охтинском мысу

9. Фото раскопанных захоронений на Охтинском мысу из археологического отчета в Российскую Академию наук

k
Вместе мы победим!