SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию".

«Россия, вперёд!»,
Дмитрий Медведев

"А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе ...город, .. исчезнет как дым и останется прежнее Финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем загнанном коне".

«Подросток»,
Ф.М. Достоевский

Кто там рожден, чтобы вымысел Поэта сделать былью?


ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

199004, г. Санкт-Петербург,

4-я линия В.О., д. 13, лит. А

А.Н. Беляеву

от

Андроновой Ольги Олеговны,

Уважаемый Александр Николаевич!

Вынуждена обратиться к Вам в связи с нарушением ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», допущенным высшими органами государственной власти Санкт-Петербурга при следующих обстоятельствах:

Статья 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, в соответствии с которым заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Исключение составляют случаи, прямо перечисленные в цитируемой статье и к предмету настоящего обращения не имеющие отношения.

В настоящее время на территории Санкт-Петербурга действует Целевая программа строительства административного делового центра в Санкт-Петербурге, принятая в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.03.2006 N 152-14 (ред. от 02.03.2009) "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге" (принят ЗС СПб 29.03.2006).

В соответствии со ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 30.03.2006 N 152-14 (ред. от 02.03.2009) "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге" (принят ЗС СПб 29.03.2006):

«Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных источников».

В соответствии со ст. 80 Бюджетного Кодекса РФ:

«1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются законом (решением) о бюджете путем включения в закон (решение) о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций».

Системный анализ вышеприведённых норм свидетельствует, что допускается предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, однако предоставление таких бюджетных инвестиций должно осуществляться по результатам открытых конкурсов, с обязательным включением в закон о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

В Законе Санкт-Петербурга от 02.11.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (принят ЗС СПб 26.10.2011) текстовая статья с указанием юридического лица, ЗАО «ОДЦ «Охта», объема и цели выделенных бюджетных ассигнований на строительство Общественно-делового центра в рамках целевой программы строительства административно-делового центра в Санкт-Петербурге ОТСУТСТВУЕТ.

Предоставление бюджетных ассигнований ЗАО «ОДЦ «Охта» было осуществлено с прямым нарушением ч. 2, ст. 80 Бюджетного Кодекса РФ, позволившим исключить любые из форм контроля, предусмотренные ст. 265 Бюджетного Кодекса РФ.

Более того, какого-либо конкурса на право участия в инвестиционной деятельности по строительству административно-делового центра в Санкт-Петербурге не проводилось, а высшие органы государственной власти Санкт-Петербурга – Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Губернатор Санкт-Петербурга, в нарушение требований ФЗ «О защите Конкуренции» произвольно, ссходя из своих внутренних убеждений, избрали основным инвестором – ЗАО «ОДЦ «Охта», которому в период с с 2006 года по настоящее время предоставило несколько миллиардов рублей в виде бюджетных инвестиций и субвенций.

Допущенное органами государственной власти Санкт-Петербурга нарушения носят длящийся характер. Поскольку предоставление бюджетных инвестиций и субвенций продолжается. Реального контроля за расходованием бюджетных средств нет, выделяемый Санкт-Петербургу пакет акций явно несоразмерен размеру бюджетных инвестиций. При этом программа строительства административно-делового центра в Санкт-Петербурге расширяется, если ранее предполагалось строительство центра на территории Охтинского мыса, то теперь за счёт бюджетных инвестиций возводится как некий объект в Лахте, так и планируется возведение комплекса объектов на Охтинском мысу. При этом, во внеконкурсном порядке право хозяйственного освоения названных территорий на условиях бюджетного инвестирования предоставлено ЗАО «ОДЦ «Охта».

С учётом изложенного, полагаю, что имеются основания для проведения силами аппарата УФАС по г. Санкт-Петербургу проверки по соблюдению антимонопольного законодательства при принятии и реализации на территории Санкт-Петербурга Целевой программы строительства административно-делового центра.

С уважением, Ольга Олеговна Андронова

07.08.2013


Вместе мы победим!