SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию".

«Россия, вперёд!»,
Дмитрий Медведев

"А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе ...город, .. исчезнет как дым и останется прежнее Финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем загнанном коне".

«Подросток»,
Ф.М. Достоевский

Кто там рожден, чтобы вымысел Поэта сделать былью?


ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ
Председателю Контрольно-счётной палаты


Председателю
Контрольно-счётной палаты
Санкт-Петербурга
В.С. Лопатникову
190107, Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д.6

Уважаемый Вадим Сергеевич!

Ранее в Ваш адрес было направлено сообщение о необходимости проведения силами Контрольно-Счетной палаты Санкт-Петербурга проверки расходования бюджетных средств бюджета Санкт-Петербурга при реализации Целевой программы строительства Административно-делового центра в Санкт-Петербурге, финансирование которой содержит признаки реализации на территории Санкт-Петербурга крупномасштабной схемы хищения государственного имущества (имущества казны Санкт-Петербурга) неустановленными должностными лицами Правительства Санкт-Петербурга и сотрудниками ЗАО «ОДЦ «Охта»..

Несмотря на то, что изложенные в обращении в контрольно-счётную палату Санкт-Петербурга данные содержали сведения, имеющие приоритетное значение для интересов Санкт-Петербурга, в проведении проверки нам было отказано в связи занятостью членов Контрольно-Счетной Палаты Санкт-Петербурга. Между тем, изложенные в обращении сведения о возможных фактах хищения государственного имущества подтверждаются совокупностью доказательств.

Так, 13 августа 2013 года в ответ на запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Б.Л. Вишневского вице-губернатор М. Оганесян сообщил, что: «Исполнителем основных мероприятий Программы, Получателем средств бюджета Санкт-Петербурга по Соглашению от 20.12. 2006 года о предоставлении субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Санкт- Петербурге», выступало Общество с ограниченной ответственностью «Газпром нефть Инвест».

Принимая во внимание, что современный мировой цивилизационный опыт и действующее Российской законодательство не предусматривает «сбыт» денежной массы из бюджета субъекта Российской Федерации в пользу конкретного юридического лица во внеконкурсном порядке, данная часть ответа вызывает озабоченность у общественности и ряда депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Государственной Думы Российской Федерации.

Правовые основания заключения Соглашения о предоставлении субвенций из бюджета Санкт-Петербурга от 20.12.2006 года не ясны. Также хотелось бы ознакомиться с текстом данного соглашения.

Кроме того, в ответе указано, что «в связи с принятием Правительством Санкт-Петербурга решения о выходе из состава акционеров ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» была осуществлена приватизация акций общества, находившихся в собственности Санкт-Петербурга, в соответствии с Программой приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 № 1273 и распоряжением Комитета от 09.11.2009 № 2311-рз «Об условиях приватизации акций Закрытого акционерного общества «Общественно-деловой центр «Охта».

Приватизация пакета акций ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта», находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, была осуществлена путем продажи акций участнику Общества - ОАО «Газпром нефть» в порядке реализации преимущественного права приобретения по цене, определенной в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

18.12.2009 года в реестр акционеров ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» внесена запись о переходе права собственности на указанные акции общества от Санкт-Петербурга к ОАО «Газпром нефть».

Возникает вопрос: какими государственными интересами руководствовалось Правительство Санкт-Петербурга при принятии Решения о выходе из программы, как при оценке акций Санкт-Петербурга учитывались произведенные бюджетные инвестиции и бюджетные инвестиции, которые должны были быть произведены в будущем? Какова разница между размером бюджетных инвестиций и стоимостью пакета акций Санкт-Петербурга в составе ЗАО «ОДЦ «Охта»?

Как объяснить то обстоятельство, что при неизменности экономической обстановки, цен на недвижимость, в течение короткого времени заключается ряд сделок, направленных сначала на выделение бюджетных средств в интересах ЗАО «ОДЦ «Охта», а впоследствии, вопреки государственным и имущественным интересам Санкт-Петербурга Правительством Санкт-Петербурга принимается решение о выходе из состава ЗАО?

В письме сказано, что с 2009 года бюджет Санкт-Петербурга не принимает участие в финансировании Программы. Бюджетные средства, направленные на финансирование Программы в 2006-2008 годах, были возвращены путем продажи принадлежащих Санкт-Петербургу акций ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта».

Ссылаясь на указанные обстоятельства, Оганесян М.М. не приводит каких-либо цифр, в частности, какое количество денежных средств было выделено в период с 2006 по 2008 года? Какова продажная цена акций?

Согласно ответу: «В рамках Соглашения, заключенного между Комитетом по строительству и ООО «Газпром нефть Инвест» о предоставлении субвенций из бюджета Санкт- Петербурга на реализацию целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге» от 20.12. 2006 года на основании представленных ООО «Газпром нефть Инвест» документов, в

том числе отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории планируемого строительства, приобретаемых Получателем по договорам купли-продажи с собственниками указанных объектов, Комитетом по строительству в 2007 году осуществлялось перечисление субвенций на финансирование расходов».

Вопрос: В связи с чем проведение оценки государственного пакета акций ЗАО «ОДЦ «Охта» было поручено ООО «ГазпромНефть Инвест», т.е. заинтересованному в результатах оценки и аффилированному с ЗАО «ОДЦ «Охта» лицу?

В ответе содержится ссылка на то обстоятельство, что: «Согласно Целевой программе (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 02.11.2007 № 503-98) бюджетные инвестиции в уставный капитал ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» были распределены по годам до 2016 года.

Законом Санкт-Петербурга от 02.03.2009 № 72-20 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге» Целевая программа была утверждена в новой редакции, согласно которой общая сумма бюджетных инвестиций в уставный капитал ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» была скорректирована, при этом сроки реализации основных мероприятий Целевой программы были сокращены до 2008 года».

Поскольку данный абзац не содержит сведений о результатах корректировки сумм, выделяемых в качестве бюджетных инвестиций, возникает потребность в уточнении результатов корректировки. Кроме того, данная часть ответа Оганесяна М.М. перекликается с той частью его ответа, согласно которой с 2009 года финансирование мероприятий программы не производится.

Очевидная связь между корректировкой программы, прекращением финансирования с 2009 года и выходом из состава ЗАО «ОДЦ «Охта» Санкт-Петербурга в конце 2009 года, дает основание предполагать, что денежные средства, подлежащие освоению до 2016 года, разово поступили в ЗАО «ОДЦ «Охта» не позднее 18.12.2009 года, после чего были «оставлены там» заботливыми (о государевых интересах) членами Правительства Санкт-Петербурга.

Согласно ответу Оганесяна М.М.: «Мониторинг выполнения Программы и учет расходования средств в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга осуществлялся Комитетом по строительству в рамках соглашения с ООО «Газпром нефть Инвест» от 20.12.2006 года, заключенного в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2006 №181-рп «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Закона Санкт-Петербурга «О целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге».

Вопрос: в связи с чем функции государственного контроля и управления при мониторинге программы переданы ООО «Газпром нефть Инвест»?

В ответе указано, что для рассмотрения выполнения Программы в Комитете по строительству проведено совещание с участием представителей Комитета по управлению городским имуществом и ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта».

Результатами совещания подтверждено, что участие Санкт-Петербурга в реализации Программы фактически завершено. Комитету по управлению городским имуществом предложено рассмотреть вопрос об официальной отмене Закона Санкт-Петербурга от 30.03.2006 № 152-14.

Вопрос: Где, когда, в связи с чем, в каком составе участников было проведено совещание? Каким образом фиксировался его ход? Что препятствовало поставить вопрос об официальной отмене Закона Санкт-Петербурга от 30.03.2006 № 152-14?

Изложенные в письме Оганесяна М.М. ответы, и возникающие в связи с ними вопросы, требуют незамедлительной проверки расходованию бюджетных средств казны Санкт-Петербурга, в связи с чем просим рассмотреть вопрос об организации неотложной проверки расходования бюджетных средств при реализации Целевой программы Санкт-Петербурга по строительству административно-делового центра.

В связи со ссылкой в ответе главы КСП Лопатникова в письме №1-425/13-01 от 02.08.2013 «все специалисты палаты заняты в контрольно-аналитических мероприятиях» предлагаем привлечь к проведению проверки в качестве аудитора Германа Константиновича Шаляпина (государственный советник СПб 2 класса, бывший первый председатель Контрольно-счётной палаты СПб, государственный советник налоговой службы РФ 3 ранга, бывший зам. начальника налоговой службы по СПб). Оплата его работы будет проведена путем сбора добровольных денежных пожертвований от населения Санкт-Петербурга, реально заинтересованного в сохранении бюджета города и защите культурного достояния Санкт-Петербурга и России.

Депутат, заместитель руководителя фракции «ЯБЛОКО»

Б.Л. Вишневский

Депутат, заместитель руководителя фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

С.В. Трохманенко

Депутат, руководитель фракции «Коммунистическая партия Российской Федерации»

В.Я. Дмитриев


Вместе мы победим!