SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию".

«Россия, вперёд!»,
Дмитрий Медведев

"А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе ...город, .. исчезнет как дым и останется прежнее Финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем загнанном коне".

«Подросток»,
Ф.М. Достоевский

Кто там рожден, чтобы вымысел Поэта сделать былью?


ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ


Уполномоченному по правам человека Петербурга
И.П. МИХАЙЛОВУ

Уважаемый Игорь Павлович!

Вам, очевидно, уже известно о тех нарушениях прав человека, которые сопровождали организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для ОАО « ОДЦ «Охта».

Этих нарушений так много, что приходится группировать их по следующим трем разделам.

1. Нарушение прав неопределённого круга лиц и требований законодательства при назначении даты публичных слушаний по указанному вопросу и проведении информирования населения о проекте решения.

1.1. Согласно пункту.3.2.1 приказа №128 КГА от 07.08.2009 «О порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета при подготовке документации, необходимой для принятия решения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» и п.7. Типового заявления о предоставлении такого разрешений (Приложение 2 к приказу № 128) заявитель обязан представить документы об анализе оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга.

В представленной на слушания документации (приложение к заявлению ОАО «ОДЦ «Охта» в городскую Криз) данная документация отсутствует, вместо нее указана (п.5 приложения к заявлению) только сама трехмерная модель местности, разработанная ООО «ИТР». Таким образом, решение Комиссии по землепользованию и застройке (КЗиЗ) Санкт-Петербурга от 12 августа 2009 года о направлении заявления ОАО «ОДЦ «Охта» на публичные слушания было принято до подготовки полного комплекта документации.

1.2. Решение о назначении даты публичных слушаний на 1 сентября было принято не РКЗЗ Красногвардейского района, а на совещании секретариата районной комиссии под председательством главы администрации М.Д.Щербаковой, которое состоялось 12 августа. Это является нарушением требований п.4.2.10 Положения о Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 99 от 05.02.2007 г.

1.3. Тираж газеты «Невское время» (спецвыпуск №146/4414 от 12 августа) не был распространён полностью на территории Санкт-Петербурга ни 12 августа, ни в последующие дни.

1.4. Документация, вынесенная на публичные слушания 1 сентября, не была полной и достоверной. Обращаю внимание, в частности, что в соответствии с п.2.13.1. Приказа № 128 Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2009 года в районную комиссию с целью проведения публичных слушаний должны были быть направлены в данном случае:

  • Сводное заключение по заявлению о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  • Заключение о влиянии запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основании представленной заявителем «Анализа оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга».

По моим сведениям, данные документы на экспозиции отсутствовали.

1.5. Закон Санкт-Петербурга № 400-61 (статья 6) требует представления гражданам на экспозиции не только документации по предмету обсуждения в полном объеме, но и копии согласований документации, предусмотренных законодательством России и Санкт-Петербурга. В данном случае, в соответствии с Постановлением №684 Правительства Санкт-Петербурга (пункт 2.5 утвержденного этим постановлением Положения), КГА должно было подготовить и передать в районную комиссию сводное заключение по заявлению, которое должно было включать сведения КГИОП «о соответствии запрашиваемого отклонения от предельных параметров законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга об охране объектов культурного наследия в части, касающейся влияния запрашиваемого отклонения от предельных параметров на визуальное восприятие охраняемых панорам и видов Санкт-Петербурга». (См. пункт 2.3.2 указанного Положения).

В представленном на экспозиции Письме КГИОП от 14.08.2009 №2-5773-1 говорится: «КГИОП не имеет возможности оценить степень влияния запрашиваемого отклонения от предельных параметров на визуальное восприятие охраняемых панорам и видов Санкт-Петербурга».

Полагаю, что отсутствие данного согласования КГИОП не позволяет подписывать сводное заключение и принимать решение о назначении публичного обсуждения по данному вопросу, а тем более - принимать заключение по результатам слушаний.

Обращаю внимание, что документация, противоречащая требованиям законодательства, не может быть вынесена на публичные слушания, а нарушение порядка назначения слушаний и распространения информационного сообщения нарушает права граждан на участие в градостроительной деятельности.

2.Нарушения прав граждан при проведении общественного обсуждения документации по превышению высотности строительства офиса «Газпрома» в бизнес-отеле «Карелия « 1 сентября 2009 года. Общественное обсуждение по числу привлеченных сил правопорядка и усиленным мерам безопасности походило на спецоперацию по борьбе с терроризмом и сопровождалось следующими нарушениями прав граждан:

2.1.Изъятием листовок и плакатов, личных вещей и продуктов питания на трех пунктах контроля при проходе в здание. При этом временное изъятие данных предметов и личный досмотр, в т.ч. женщин, осуществляли кроме сотрудников милиции лица в штатском, вероятно из частной охраны ОАО «ОДЦ Охта».

2.2.При проявлениях возмущения ходом и содержанием обсуждения (крики «Позор», «Не по теме», свистки, аплодисменты, демонстрация плакатов) находившиеся в зале неустановленные лица в штатском, не представляясь и не имея на это полномочий, применяли физическую силу к участникам слушаний, сбивали их с ног и выносили из зала, пытались конфисковать личное имущество (фотоаппараты, свистки).

2.3. Нарушением со стороны организаторов и ведущих слушания ими же установленного регламента слушаний в части предоставления времени для вопросов выступившим докладчикам (нарушен пункт регламента о выделении 15 минут на вопросы после каждого доклада).

На поданные в 66 ОМ заявления граждан со справками из травмопункта, на настоящий момент никаких ответов не поступило.

3. Нарушения прав граждан на этапе определения результатов публичных слушаний.

Несмотря на многочисленные обращения граждан к вице-губернатору Р.Филимонову, в районную и городскую Комиссии по землепользованию и застройке к руководству КГА и Прокуратуры Санкт-Петербурга об устранении е нарушений законодательства на этапах информирования, экспозиции документации, публичного ее обсуждения 1сентября, районная комиссия по землепользованию и застройке Красногвардейского района опубликовала в газете «Невское время от 11 сентября «Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», датированное 9 сентября.

3.1. Данное заключение, в нарушение предъявляемых к нему требований не содержит подписей должностных лиц подписавших и утвердивших данный документ, а также нумерации отклоненных замечаний, и в ряде случаев - указания их авторов.

3.2. В Заключении не отражены зарегистрированные замечания к протоколу слушаний от гр. Введенской Н.М. (вх. номер. 2.7-1759 от 4.09.2009), Родичева А. (вх. номер 2.7-1769 от 04.09.2009), а также вх. 1737 от 04.09.2009 и другие. Не отражены в содержательной части замечания А.Карпова (вх. номер 2.7-1943 от 07.09.2009) с обоснованными возражениями против предоставления разрешения на отклонение, не включены в заключение предложения, высказанные в ходе публичного обсуждения в бизнес-отеле «Карелия» 1 сентября, в т.ч. прозвучавшие в выступлениях В. И.Федорова, М.И.Амосова, Е.А.Козлова и др., что позволяет предположить, что они не попали в протокол слушаний.

3.3.В заключении не отражено количество подписей под коллективными обращениями против предоставления разрешения на отклонение и не приведены суммарные количества поступивших заявлений с возражениями против предоставления разрешения на отклонение, хотя количество подписей под обращениями в поддержку строительства указано. Не отражены замечания 487 граждан, доставленные курьерской организацией ООО «СВ Пост» 07.09.09г. Под текстом замечаний 317 граждан, отраженным в Заключении как обращение Красавиной. Козлова и группы заинтересованных лиц, не указано общее количество заявителей – 317 граждан.

3.4. Абсолютное большинство замечаний и предложений, принятых к рассмотрению (с.11-12 газеты) не имеют никакого отношения к предмету слушаний – соответствию поданного заявления о превышении предельных параметров высотности застройки требованиям ст.40 Градостроительного кодекса и положениям законов Санкт-Петербурга «О правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» и. «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон…».

Тем самым нарушено положение пункта 3 статьи 7 Закона СПб № 400-61 о включении в протокол слушаний и заключение по результатам слушаний аргументированных предложений и обоснованных замечаний.

3.5. В то же время все аргументированные и обоснованные замечания, содержащие анализ предмета слушаний с точки зрения федерального и городского законодательства попали в разряд отклоненных.

Таким образом, право сотен жителей Петербурга на обращение в органы власти и участие в градостроительной деятельности было нарушено, поскольку направленные ими в РКЗЗ заявления не были рассмотрены по существу ни КЗЗ Санкт-Петербурга, ни Правительством Санкт-Петербурга при вынесении решения по данному вопросу. Прошу провести необходимую проверку и дать правовую оценку изложенным в данном письме фактам. В случае подтверждения нарушений прав граждан, прошу принять меры, соответствующие статусу Уполномоченного по правам человека.

24 августа 2009 года


Вместе мы победим!