SpasiPiter.ru

 

| VIOLENCE

| CITY DEFENDING ACTIONS

-

 

Free counters!

! || || || || || ||

- !

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

" .
- "


| : 04.12.2011. 75947/11


EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS

F - 67075 Strasbourg-Cedex

From: The Second Applicant

Olga Andronova

The First Applicant

Andrei Davidov

On August 4, 2015 I, Olga Olegovna Andronova, the Second Applicant in Application 75947/11 Davydov vs Russia, familiarized myself with the materials of the abovementioned case.

The decision to visit the Court in person to familiarize themselves with the case materials was taken by O.O.Andronova and A.V.Davidov for the following reasons:

- The first round of communications ended with the Russian Federation having presented their memorandum, which did not contain answers per se to the questions posed by the Court (this was stated in detail in the Applicants Memorandum);

- On May 22, 2015 the Russian Federation submitted to the Court 432 pages of court decisions and other service documents; out of them only 40 pages had anything to do with the case materials. No answers to the questions addressed to the Russian Federation were submitted to the Court; no explanation was given for sending irrelevant documents in the Russian language by the Russian Federation. Moreover, the Russian Federation asked for additional time to translate the documents into English. Apparently the same document should have contained the reasons and explanations for submitting almost 400 pages of irrelevant documents. This was not done.

- In its letter dated June 5, 2015 the Court satisfied the request and gave the Russian Federation additional time period to submit the necessary documents to the Court in one of the Courts languages not later than July 1, 2015.

- One month after the abovementioned term, having received no information from the Court and considering the abovementioned flagrant disrespect on the part of the Russian Federation expressed in slapdash attitude to the Court, I decided to visit the European Court of Human Rights and familiarize myself with the case materials to understand the reasons of the delay.

On July 28, 2015 O.O.Andronova sent a fax request to the Court, asking to choose from three alternatives to arrange for a possible date and time for the Applicant to study the case materials. However, in a weeks time no answer was received. Fortunately, O.O.Andronova managed to familiarize herself with the case materials, and a representative of the First Section, who guided the process, confirmed that the request had been received by the Court but could not explain why no answer had been given.

Basing on the results of the study of the materials and after discussion thereof with lawyers and the First Applicant in the Application, A.Davidov, we came to several conclusions and consider it necessary to bring them to the notice of the Court:

1. The case materials contain the answer of the Courts Secretary dated June 22, 2015 which confirms the fact of receipt from the Russian Federation the letter dated June 18, 2015 asking for additional time to translate into English the answer to the Courts questions (apparently memorandum in the second round of communication), to be submitted in future as well. In other words, having already received extension of the term to submit the documents the Russian Federation again failed to produce the memorandum even in Russian, asking for additional time under the pretext of submitting the document in English straightaway.

2. The Court granted the additional time period to the Russian Federation, the expiration date being November 2, 2015. Thus:

Having communicated the complaint of the Russian Federation in its letter dated March 24, 2014, the Court set the term to submit the memorandum until July 15, 2014, i.e. 4 months.

Not having managed to produce answers to the Courts questions, on July 15, 2014 the Russian Federation asked for extension.

The Court extended the term until October 14, 2014, i.e. the term equaled 7 months.

On October 14, 2014 the memorandum was submitted in Russian only, in which respect the Russian Federation asked for additional time to submit the English version of the document.

By its letter dated November 10, 2014 the Court extended the term for the Russian Federation to submit the English version of its memorandum until December 8, 2014, which made 10 months.

On May 22, 2015 the Russian Federation submitted 432 pages of irrelevant information without explanations, requesting additional time to produce the English version thereof.

The Court extended the term until July 1, 2015.

On June 18, 2015 the Russian Federation again asked for extension by reason of unknown circumstances, which O.Andronova did not manage to find out as she was not given the request of the Russian Federation dated June 18, 2015 (if at all in case materials);

The Court again gave the Russian Federation additional time until November 2, 2015. The total term for the Russian Federation to submit the memorandum thus equals 14 months.

Summarizing the above it shall be said that for as long as a year, and considering the extension until November for one year and four (4) months, the Russian Federation has been shrinking from submitting its answers to the Courts questions. We, Andrei Davidov and Olga Andronova, hope that this fact will be duly considered by the Court.

Delays and failure to submit the answers to the Courts questions give rise to even more puzzlement considering that the Applicants not only passed all the necessary court stages in the Russian Federation but also won the case in the Constitutional Court of the Russian Federation vs the Russian Government (the Applicants being the same). That was the first time in 15 years that the Russian citizens managed to demonstrate to the government wrongfulness of their actions, more specifically the imperfect nature of the current electoral law. In the abovementioned procedures, including the Constitutional Court, numerous questions posed by the Court within the framework of the Application were already discussed.

3. The copies of the request submitted by the Russian Federation dated June 18, 2015, as well as the very decision of the Court to extend the term dated June 22, 2015 were not received by the Applicants.

4. As far as I understood from the case materials, every letter and every fact submitted by the Applicants are sent to the Russian Federation for information purposes. This line of conduct is quite clear, considering that for the most transparent procedure the parties shall clearly understand positions of each other. At the same time, the case materials contain the letter sent by the Russian Federation dated May 22, 2015 Ref. 10-2459-15. The abovementioned document is the answer to the Applicants letter dated March 12, 2015 concerning the pressure exerted by the Russian Federation in respect of the Applicants, including Olga Andronova and Andrei Davidov. This letter was not sent to the Applicants, and during my visit to the Court I was only allowed to familiarize myself with it after my second request and after I indicated the personal information the letter contains.

Not engaging in arguments with the representative of the Russian Federation concerning what the case in fact was and the real reasons which had made O.Andronova urgently leave the medical institution in Russia and fly to Germany in bad medical condition (this information is set forth in the abovementioned letter dated March 12, 2015), it should be said the position of the Russian Federation stated in the letter dated May 22, 2015 Ref.10-2459-15 directly concerns the Second Applicant and contains the facts which cannot be obtained directly in writing on the territory of the country. These facts are of essence, as they will be used in considering the issue of insurance compensation of the costs incurred in connection with the Russian Federations failure to perform their obligations in providing emergency medical care.

As the representative of the Russian Federation rightly pointed out, the refusal to provide medical care can form the grounds of a separate trial, whether on the territory of the Russian Federation or abroad, and for this reason we see the refusal to provide the Second Applicant with this document as groundless.

During her visit to the Court the Second Applicant personally submitted the documents registered by the Court, the stamp applied(Appendix 1). More than 1.5 months ago these documents were sent by fax, yet they are not in the case materials. The second Applicant had the documents at her disposal by chance only. The abovementioned circumstance causes concern in respect of reliability of fax transmission of documents and chances of such documents being lost in such case.

The letter submitted to the Court on August 4, 2015 contained the information that the documents submitted by the Russian Federation on May 22, 2015 are 90% irrelevant to the case, and considering the lack of any explanations to the information provided, all 100% irrelevant. Considering the above, the Applicants notified the Court on inexpediency of giving to the Russian Federation additional time to produce the translation of the irrelevant documents. The Applicants hesitate to make the flat assertion that if this document had been received by the Court the decision on the extension of the term would not have been passed, but its absence seems a strange coincidence.

5. Failure to provide the letter dated May 22, 2015 Ref.10-2459-15 for unknown reasons seems strange as well due to the fact that it contains answers to the questions about several Applicants withdrawal from the Application (art.18-24). It shall be pointed out as well that the letter dated May 22, 2015 Ref.10-2459-15, which was not provided to us, contained statements (see art.23 and 24) which indirectly confirm that change in Applicant Payalins position was too unexpected: on April 4, 2014 the latter issued a new power of attorney, apparently ready to participate, while on July 25, 2014, as part of the States response, he withdrew from the Application.

6. The case materials contain the information on transferring the case from one lawyer to another without indication of any reason and in unofficial manner inappropriate in such serious cases (Appendix 2). Both members of the Courts personnel are apparently Russian citizens. We are aware that in cases involving Russian citizens considered by the Court there already was the case of disappearance of the case Shutov (III) v.Russia 20922/08 communicated by the Court on September 14, 2010. Considering the abovementioned ambiguity and inaccuracies in respect of submitting the documents in our case, to avoid further misunderstanding we earnestly ask to hand over the case to non-Russian citizens, who the Russian government cannot exert the pressure on.

For our part, we, the Applicants, are ready to submit all documents straightaway in official languages of the Court English, French or German.

Olga Andronova _____________________

Andrei Davidov _____________________ ____ _________________ 2015


!

SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ | Итоги жульничества и воровства: выборы 04.12.2011г. Жалоба в ЕСПЧ Дело №75947/11


Обращение к ЕСПЧ в связи с обнаруением недостачи материалов и несоблюдением правительством РФ сроков ответа на вопросы Суда

EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS

F - 67075 Strasbourg-Cedex

From: The Second Applicant

Olga Andronova

The First Applicant

Andrei Davidov

4 августа 2015 года Я, второй заявитель в рамках дела №75947/11 Davydov vs Russia, Андронова Ольга Олеговна, ознакомилась с материалами указанного дела.

Решение о личном посещении Суда с целью ознакомления с материалами дела было принято Андроновой О.О. и Давыдовым А.В. в силу следующих обстоятельств:

- Первый круг коммуникации завершился предоставлением Российской Федерацией меморандума, не содержащего ответы по существу на вопросы, поставленные Судом (об этом подробно указывалось в Меморандуме Заявителей);

- 22 мая 2015 Российская Федерация направила в суд 432 листа судебных решений и прочих процессуальных документов, из которых лишь 40 страниц худо-бедно относились к материалам дела. Ответы на поставленные Судом вопросы Российской Федерации в Суд не направлялись, никаких пояснений о причинах направления не относимых документов на русском языке Российская Федерация не предоставила. Также Российская Федерация запросила дополнительный срок для перевода документов на английский язык. Очевидно в том же документе должны были быть разъяснены и причины, направления более практически 400 страниц не относимых документов. Чего сделано не было.

- Письмом от 5 июня 2015 года Суд удовлетворил просьбу Российской Федерации, предоставив последней время для направления в суд необходимых документов на одном из языков Суда в срок до 1 июля 2015 года.

- По прошествии месяца с означенной даты, не получив никаких сведений из Суда и, учитывая изложенное выше вопиющее неуважение Российской Федерации, выразившееся в наплевательском отношении с Суду, я решила лично посетить Европейский Суд по правам человека и ознакомиться с материалами дела, дабы понять, чем же вызваны и как обоснованы задержки в деле.

28 июля 2015 Андроновой О.О. по факсу был направлен запрос в Суд, с просьбой определить время возможного ознакомления из предложенных трех вариантов. Однако ответ из Суда за неделю так и не поступил. К счастью ознакомиться с делом Андроновой О.О. удалось, а представитель первой секции, которая непосредственно руководила процессом ознакомления подтвердила, что запрос об ознакомлении в Суд поступил, но пояснить, почему он не получил должного ответа уже не смогла.

Из результатов ознакомления с материалами и обсуждения их с юристами и Первым заявителем в рамках жалобы – Андреем Давыдовым, мы сделали несколько выводов, которыми считаем необходимым поделиться с Судом:

1. В материалах дела имеется ответ секретаря Суда от 22 июня 2015 года, где подтверждается факт получения от Российской Федерации письма от 18 июня 2015 года с ходатайством о предоставлении дополнительного времени для перевода на английский язык ответов на вопросы Суда (очевидно меморандума по второму кругу коммуникации), которые (ответы) также будут предоставлены в будущем. Иными словами, Российская Федерация, получив уже единожды отсрочку для предоставления документов, по-прежнему не смогла составить меморандум даже на русском языке и под предлогом предоставления документа сразу на английском языке запросила дополнительное время.

2. Судом Российской Федерации предоставлено дополнительное время до 2 ноября 2015 года. Таким образом:

• Коммуницировав жалобу Российской Федерации письмом от 24 марта 2014 года Суд установил срок для предоставления меморандума – 15 июля 2014 года, т.е. 4 месяца.

• Не успев подготовить ответы на поставленные Судом вопросы, 15 июля 2014 года Российская Федерация запросила продление срока составления меморандума.

• Срок был продлен Судом до 14 октября 2014 года, т.е. составил же 7 месяцев.

• 14 октября 2014 года меморандум был предоставлен исключительно на русском языке, в связи с чем Российская Федерация запросила дополнительный срок для перевода документа на английский.

• Письмом Суда от 10 ноября 2014 года срок для предоставления меморандума Российской Федерации на английском языке был продлен до 8 декабря 2014 года, итого – 10 месяцев.

• 22 мая 2015 года Российская Федерация прислала 432 страниц не относимой к делу информации без пояснений, запросив дополнительное время для перевода на английский язык.

• Суд предоставил дополнительное время – до 1 июля 2015 года.

• 18 июня 2015 года Российская Федерации снова запросила дополнительное время, обосновав данную просьбу неизвестными обстоятельствами. Выяснить которые Андроновой О.О. не удалось, поскольку запрос Российской Федерации от 18 июня 2015 года ей предоставлен не был (если вообще имеется в деле);

• Суд повторно предоставил Российской Федерации дополнительное время – до 2 ноября 2015 года. Общий срок на предоставление меморандума Российской Федерации, таким образом составил 14 месяцев.

• Резюмируя вышесказанное, следует сказать, что Российская Федерация уже на протяжении года, а учитывая, что срок уже продлен до ноября – 1 года и 4 (четырех) месяцев уклоняется от предоставления Суду ответов на поставленные вопросы. Мы, Андрей Давыдов и Ольга Андронова, выражаем надежду, что этому факту будет уделено должное внимание, и он будет оценен судом.

Проволочки и неспособность представить ответы на вопросы Суда вызывают тем большее недоумение, что Заявители не только прошли все необходимые стадии судов в РФ, но и выиграли дело в Конституционном суде РФ у правительства РФ (тем же составом заявителей). Это впервые за 15 лет граждане РФ сумели доказать властям незаконность их действий, а именно - неполноценность используемого закона о выборах. В этих процессах, в т.ч. и в Конституционном суде, многие из вопросов, которые впоследствии были поставлены Судом в рамках коммуникации жалобы, уже обсуждались.

3. Копии запроса Российской Федерации от 18 июня 2015 года, а также самого распоряжения Суда о продлении срока от 22 июня 2015 года в адрес Заявителей не поступали.

4. Насколько я смогла оценить из имеющихся в деле документов, каждое письмо, каждый факт Заявителей направляется Судом для ознакомления Российской Федерации. Такая линия поведения Суда представляется понятной, учитывая, что для наиболее прозрачного хода процесса сторонам следует четко понимать позиции друг друга. В то же время в деле было обнаружено письмо Российской Федерации от 22 мая 2015 года исх.№10-2459-15. Указанный документ является ответом на письмо представителя Заявителей от 12 марта 2015 года, содержащее указание на давление со стороны Российской Федерации на Заявителей, в том числе, на Ольгу Андронову и Андрея Давыдова. В адрес стороны заявителей это письмо направлено не было, равно как и при моем личном посещении Суда мне было отказано в предоставлении документа. Лишь после повторной просьбы и указания на содержащиеся в письме мои персональные данные, удалось получить его копию.

Не вступая в споры с представителем Российской Федерации относительно того, как в действительности обстояло дело, и в чем были реальные причины, вынудившие Андронову О.О. в срочном порядке покинуть медицинское учреждение в России и в тяжелейшем состоянии совершить перелет в Германию (эта информации подробно изложена в указанном выше письме от 12 марта 2015 года), стоит заметить, что позиция Российской Федерации, изложенная в письме от 22 мая 2015 года исх.№10-2459-15 касается непосредственно личности Второго заявителя, содержит факты, которые нет возможности получить в письменном виде напрямую в пределах своей страны. Эти факты имеют существенное значение, поскольку будут использованы при решении вопросов о страховом возмещении расходов, затраченных в связи с неисполнением Российской Федерацией обязательств по оказанию срочной медицинской помощи.

Как верно указал представитель Российской Федерации, отказ в предоставлении медицинской помощи может послужить основанием для самостоятельного разбирательства, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, по этой причине отказ в предоставлении Второму заявителю данного документа полагаем необоснованным.

При посещении Суда Второй заявитель лично передала документы, зарегистрированные Судом с проставлением штампа (Приложение №1). Более 1,5 месяцев тому назад эти документы были направлены по факсу, однако в деле их не обнаружено. Документы оказались у Второго заявителя на руках по случайному стечению обстоятельств. Указанное обстоятельство вызывает беспокойство о надежности направления документов посредством факса и вероятности их «утраты», в случае доставки таким способом.

В представленном в Суд 4 августа 2015 года письме содержалась информация о том, что представленные Российской Федерацией 22 мая 2015 года документы на 90 процентов не имеют отношение к делу. А, учитывая, отсутствие каких-либо пояснений к предоставляемой информации, – не относимы на все 100 процентов. Учитывая изложенное, Заявители уведомляли Суд о нецелесообразности предоставления Российской Федерации дополнительного времени на перевод не относимой документации. Заявители не берутся утверждать, что, поступи этот документ в Суд, решение о продлении срока не состоялось бы, однако его отсутствие представляется странным совпадением.

5. Странным является не предоставление письма от 22 мая 2015 года исх.№10-2459-15 по непонятным причинам еще и потому, что оно содержит ответы на вопросы об отказе рядом Заявителей от участия в Жалобе (пп18-24). Надо также отметить, что в не предоставленном нам письме от 22 мая 2015 года исх.№10-2459-15 содержалось утверждение (см пп23 и 24), которые как раз косвенно подтверждают, что изменение мнения заявителя Паялина произошло слишком неожиданно – 4 апреля 2014 последний выдал свежую доверенность, очевидно полагая участвовать в деле, а 25 июля 2014, причем в составе ответа правительства РФ, – вышел из числа Заявителей.

6. В материалах дела содержится информация о передаче дела от одного юриста к другому без указания причин и изложенная в неофициальном тоне, не подходящем для столь серьезных дел (Приложение №2). Оба сотрудника Суда, судя по письму, при этом являются русскими гражданами. Нам известно, что в рассматриваемых Судом делах граждан РФ уже был казус – пропажа коммуницированного Судом 14 сентября 2010 года дела «Жалоба Юрия Шутова Shutov (III) v.Russia №20922/08. Учитывая изложенные выше неясности и неточности с направлением документов в нашем деле, убедительно просим во избежание дальнейших недопониманий ведение дела передать не-гражданам РФ, на которых правительство РФ не может оказывать давление.

Мы, Заявители, со своей стороны, готовы предоставлять все документы сразу на официальных языках Суда – английском, французском или немецком.

Olga Andronova _____________________

Andrei Davidov _____________________ «____» _________________ 2015


Вместе мы победим!