SpasiPiter.ru

 

| VIOLENCE

| CITY DEFENDING ACTIONS

-

 

Free counters!

! || || || || || ||

- !

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

" .
- "


| : 04.12.2011. 75947/11


EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS

F - 67075 Strasbourg-Cedex

From: the Applicants Attorney-in Fact

Elizaveta Pavlovna Napara

Dear Sirs,

Within the framework of Application No75947/11 (Davydov and others v. Russia) the Applicants find it necessary to notify the Court of the attempts on part of the Russian Federation to exert pressure on one of the Applicants, Andrey Davydov, in respect of his applying to the Court. Thus, calls are made to his home phone number by representatives of the Economic Crime Department (Alexander Andreyevitch Gushin (+7 911 141 17 17)), as well as representatives of the Russian Investigative Committee (Sergey Vladimirovitch Ryazanov (+7 981 860 67 91)), who invite him to talks in respect of his application to the European Court, the aims of which are unclear.

Yet the procedure of summoning a person for questioning by law enforcement agencies is provided for in the Russian criminal law, and the abovementioned unofficial calling in for a talk are unlawful under the Russian legislation.

Thus, in accordance with section 1 art.188 of the Russian Criminal Procedure Code summoning for questioning is made by way of issuing a subpoena which states who and in what capacity is summoned, the summoning person, the address, date and time of appearance, and legal consequences of failure to appear without valid excuse.

Taking into consideration the gravity of the subject matter of the application to the Court such actions of the Russian Federation cause reasonable apprehension of the Applicants.

In view of the aforesaid the Applicants find it necessary to notify the Court of the abovementioned circumstances.

10/27/2014

Faithfully yours,

Applicants Attorney-in Fact

___________________________ E.P.Napara


!

SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ | Итоги жульничества и воровства: выборы 04.12.2011г. Жалоба в ЕСПЧ Дело №75947/11


Письмо в ЕСПЧ о давлении на заявителя

Европейский суд по правам человека

F - 67075 Strasbourg-Cedex

От: Представителя Заявителей по доверенности

Напара Елизаветы Павловны

Уважаемые господа,

Заявители в рамках жалобы №75947/11 (Davydov and others v. Russia) полагают необходимым уведомить Суд о том, что имеются попытки оказания влияния со стороны Российской Федерации на одного из заявителей – Андрея Давыдова – в связи с его обращением в Суд. Так, на его домашний номер телефона производятся звонки представителей Отдела по борьбе с экономическими преступлениями, (Гущин Александр Андреевич (+7 911 141 17 17)), а также представителей Следственного Комитета РФ (Рязанов Сергей Владимирович (+7 981 860 67 91)) которые, ссылаясь на его обращение в Европейский Суд вызывают его на переговоры, цели которых не ясны.

При этом порядок вызова лица на допрос в правоохранительные органы четко регламентирован уголовным законодательством Российской Федерации, и, производимые в настоящий момент, "неофициальные вызовы на беседу" в рамках российского законодательства недопустимы.

Так, согласно части 1 статьи 188 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, вызов на допрос производится путем направления повестки, в которой указывается, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.

«27» октября 2014 года

С уважением,

Представитель Заявителей

Е. Напара


Вместе мы победим!