SpasiPiter.ru

 

| VIOLENCE

| CITY DEFENDING ACTIONS

-

 

Free counters!

! || || || || || ||

- !

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

" .
- "


| : 04.12.2011. 75947/11


EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS

F - 67075 Strasbourg-Cedex

From: the Applicants Attorney-in Fact

Elizaveta Pavlovna Napara

17 February 2015

In respect of the Applicants having received the Governments response to the Courts inquiry concerning the pressure exerted on the Applicants by law enforcement agencies we hereby inform the Court as follows:

1. First, it is essential to give clarification concerning the Governments conclusion that only Applicant A.Davydov found it necessary to notify the Court of the pressure exerted on him on the part of the Russian Federation.

In its response to the Court the Government states that the summons were sent to all applicants. However, none of the Applicants received them. At the same time, representatives of law enforcement agencies only engaged into telephone conversations with A.Davydov.

It shall be mentioned, first of all, that it is A.Davydovs name on the page header of the Application (Davydov and others v.Russia).

It shall be noted as well that the Government apparently did not manage to contact other activists. A good example is the situation with the Second Applicant, O.O.Andronova.

On 18 September 2014 suffering from intense pain O.O.Andronova was taken to hospital by ambulance in St.Petersburg, provisional diagnosis being tumour in the abdomen.

Yet for several days no medical help was administered to her in hospital. Even the results of the magnetic resonance imaging were not provided for four (4) days, which formally did not allow the medical staff to make diagnosis.

In hospital O.O.Andronova was placed in conditions which were inappropriate for her disease, which resulted in development of ketoacidosis and pneumonia. O.O.Andronovas spouse was told by a staff member that she will die in two weeks anyway, thus her treatment is inexpedient. This diagnosis O.O.Andronovas spouse perceived as a threat. Especially taking into consideration that the results of imaging were not provided.

Besides, O.O.Andronova, in the capacity of deputy assistant to B.L.Vishnevsky, a member of the St.Petersburg Legislative Assembly, carried anti-bribery investigation concerning annual loss of 25% quota (out of 4000) in city funding allocated for high-technology medical care to children in the city. Over two years her investigation and a number of inquiries initiated by her resulted in establishment of violations of the Russian legislation in the sphere of healthcare in actions of officials, and the number of disappearing quotas for child treatment dropped to 11% in 2014. However, these achievements were accompanied by numerous threats to O.O.Andronova that she would not be provided medical help in Russian hospitals.

The hospital she was taken to on 18 September 2014 and where provision of medical services was recognized inexpedient, in the words of a staff member, is headed by S.F.Bagnenko, V.V.Putins authorized delegate during the election.

In conditions of long-time failure to provide healthcare in situation of extreme emergency for life indications on September 22, 2014 O.O.Andronova was transported to Germany, where she has been receiving treatment. German doctors managed to cure ketoacidosis and pneumonia she contracted in the St.Petersburg hospital, carried out operations and are now conducting chemotherapy. The chance of positive outcome is now 50%.

Thus, it was simply impossible and senseless for either Churov or law enforcement agencies to try exert pressure on O.O.Andronova at a clinic in Germany.

Anyway, the pressure exerted on any Applicant within the framework of Application , be it a single or several Applicants, seems to the Applicants a fact to be evaluated by the Court independently.

It shall be said here that a number of Applicants Yakushenko, Payalin, etc. withdrew their applications prior to the stage of communication. Yet at the beginning of April 2014 N.L.Payalin was an active co-Applicant, he came to have a talk with O.O.Andronova and gave her a new power-of-attorney in the name of E.P.Napara to represent his interests in respect of this Application at the ECHR. However, within a month after N.L.Payalin had voiced his intention to participate in the municipal election announced he changed his opinion dramatically. Payalins refusal to participate was sent to the Applicants as part of the Governments documentation.

Considering that all Applicants at the moment of preparation and filing the application voiced clear intention to support it, and considering that the grounds of the application did not change, we can assume that it was the pressure exerted by the Government on a number of the Applicants that was the reason of their withdrawal. At the same time the fact that only A.V.Davydov found it necessary to notify the Court of the pressure exerted on him shall be considered rather as a confirmation of the fact that the abovementioned applicant was firm in his original position and not as a symptom of hysteric moods.

2. Concerning the Governments statement that A.V.Davydovs rights were not violated.

The Government states that A.V.Davydov was a witness in the criminal case initiated after Churov's application.

Art.188 of the Russian Code of Criminal Procedure in this part states that:

1. A witness, complaint shall be summoned for questioning, the subpoena stating who and in what capacity is summoned, the summoning person, the address, date and time of appearance, and legal consequences of failure to appear without valid excuse.

2. The summon shall be given to the person summoned for questioning against acknowledgement or is transmitted via means of communication. In case of temporary absence of a person summoned the subpoena shall be given to an adult member of his family of administration at his place of work, or under the instruction of an investigator to other persons and organizations, which shall pass the subpoena to the person summoned.

Neither A.V.Davydov, nor his father were notified of the fact that he is a witness and shall be questioned in the respective capacity either by means of subpoena or telephone communication. In A.V.Davydovs conversation with representatives of law enforcement agencies he was told that he was to attend some unofficial talks, the aim of which remained unclear.

Thus, even if it is granted that A.V.Davydov was in fact summoned as a witness within the framework of a criminal case initiated, the notification procedure was unreasonably violated. It is evident that "invitation for a talk with some unclear subject" to investigation bodies gives a rather negative impression, hence may be considered as exertion of pressure.

It shall be further noted that A.V.Davydov asked advocate Sh.S.-S. Akhaev to accompany him to the interrogation. Advocate Akhaev contacted the numbers left by representatives of law enforcement agencies and coordinated the time of questioning. He was said to come to questioning with Davydov at 4.00 p.m.

The Government states that he did not appear for questioning.

Art.188 of the Russian Code of Criminal Procedure in this part states that:

3. The person summoned shall appear at the time scheduled or notify the investigator in advance of the reasons of absence. In case of absence without valid excuse the appearance of the person summoned can be compelled or other measures of procedural compulsion can be taken in accordance with art.111 hereof."

Considering that no measures of procedural compulsion were taken to A.V.Davydov, it shall be noted that on Monday morning of October 27, 2014 the Applicants representative E.P.Napara managed to notify the Court by fax of the Russian authorities exerting pressure on A.V.Davydov. Therefore, when advocate Sh.S.-S. Akhaev called at 3.30 p.m. to the representatives of law enforcement agencies to inquire about their being at the workplaces the answer was "you may not come". The reasons of such dramatic change in the position of law enforcement agencies were not made clear by the abovementioned representatives.

In this context the Applicants find it unlikely that the abovementioned circumstances are a mere coincidence. It is much more likely that an attempt to exert pressure on one of the Applicants took place in fact and was registered and the Court was informed thereof by virtue of strong and unshakeable position of the former.

In other words, the Applicants suppose that the aim of the Russian Government's actions was to exert pressure on the Applicant to make him withdraw from the Application, as a number of other persons had done already.

Above letter has been sent to the Court by Fax at 17 February 2015.

E. Napara


!

SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ | Итоги жульничества и воровства: выборы 04.12.2011г. Жалоба в ЕСПЧ Дело №75947/11


EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS

F - 67075 Strasbourg-Cedex

From: the Applicants’ Attorney-in Fact

Elizaveta Pavlovna Napara

17 February 2015

В связи с получением Заявителями ответа Правительства на запрос суда об оказании правоохранительными органами государственной власти давления на Заявителей, сообщаем следующее:

1. В первую очередь следует дать пояснения касательно вывода Правительства о том, что только заявитель Давыдов счел необходимым уведомить Суд об оказании на него давления со стороны Российской Федерации.

В ответе на запрос Суда Правительство указывает на то, что повестки были направлены всем заявителям. Однако ни один из Заявителей не получил повестки. В то же время на связь посредством телефона представители правоохранительных органов выходили исключительно с А.В. Давыдовым.

В первую очередь следует заметить, что именно А.В. Давыдов поименован в шапке жалобы в Суд (Давыдов и др. против России).

Также следует сказать, что связаться с другими активистами, вероятнее всего, Правительству попросту не удалось. Для примера здесь следует рассмотреть Второго заявителя в рамках Жалобы – О.О. Андронову.

18 сентября 2014 года О.О. Андронова была госпитализирована бригадой «Скорой помощи» с сильными болями в больницу Санкт-Петербурга с предварительным диагнозом «опухоль в брюшной полости».

Однако медицинская помощь на протяжении нескольких дней в больнице ей оказана не была. И даже результаты проведенной компьютерной томографии за 4 (четыре) дня так и не были представлены, что формально не позволяло медицинскому персоналу составить диагноз.

В больнице О.О. Андронова была помещена в несоответствующие её заболеванию условия, итогом которых стало развитие кетоацидоза и воспаление легких. Супругу О.О. Андроновой сотрудница больницы заявила, что «она все равно умрет через две недели, так что её лечение нецелесообразно». Этот «диагноз» супруг О.О. Андроновой воспринял как угрозу. Особенно с учетом не представления данных по итогам компьютерной томографии.

Кроме того, О.О. Андронова, как помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вишневского Б.Л., вела антикоррупционное расследование относительно ежегодной пропажи 25% квот (из 4000) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям в Санкт-Петербурге за счет бюджета. За 2 года по итогам её антикоррупционного расследования, ряда инициированных ею депутатских запросов, удалось установить нарушения законодательства РФ в деятельности чиновников в части здравоохранения, цифру «исчезающих» квот на лечение детей удалось снизить в 2014г. до 11%. Однако, эти достижения сопровождалось неоднократными угрозами в адрес Андроновой О.О. о неоказании ей медицинской помощи в лечебных учреждениях России.

Больницу, куда 18 сентября 2014г. была госпитализирована О. Андронова и где оказание ей медицинских услуг, по словам сотрудницы, «было признано нецелесообразным», возглавляет доверенное лицо Путина В.В, на выборах С.Ф. Багненко.

В условиях длительного неоказания медицинской помощи в экстренной ситуации по жизненным показаниям 22 сентября 2014 года О.О. Андронова была перевезена в Германию, где проходит лечение по настоящее время. Немецкие врачи излечили причиненные ей в больнице Санкт-Петербурга кетоацидоз и воспаление легких, провели операции и в настоящее время проводят сеансы химиотерапии. Прогноз положительного результата теперь составляет 50%.

Таким образом, ни Чурову, ни правоохранительным органам пытаться оказывать давление на О.О. Андронову в клинике на территории Германии было просто невозможно и бессмысленно.

В любом случае, оказание давления на любого из заявителей в рамках жалобы № , будь то один или несколько заявителей, представляется Заявителям фактом, достойным самостоятельной оценки Суда.

Тут следует напомнить о том, что целый ряд заявителе – Якушенко, Паялин и др. – отказались от участия в жалобе еще до начала стадии коммуникации. Притом, что по состоянию на начало апреля 2014 года г-н Паялин Н.Л. был активным со-заявителем, приехал побеседовать с О.О. Андроновой и передал ей новую доверенность на представление его интересов по данному иску в ЕСПЧ на имя юриста Е.П. Напары. Однако в течение месяца, когда Н.Л. Паялин озвучил свое намерение принять участие в объявленных муниципальных выборах, он резко изменил свое мнение. Отказ Паялина от участия и вовсе был направлен Заявителям в составе документации Правительства.

Учитывая, что все заявители на момент подготовки и направления жалобы выражали четкое желание ее поддержать, а также учитывая, что основания обращения в Суд не изменились, можно предположить, что именно оказание Правительством давления на ряд заявителей послужило основанием для их отказа от участия в жалобе. В то же время то обстоятельство, что только А.В. Давыдов посчитал необходимым уведомить Суд об оказании на него давления, следует рассматривать, скорее, как показатель того, что указанный заявитель оказался тверд в изъявленной изначально позиции, а не как показатель истерических настроений.

2. Касательно утверждения властей о том, что права А.В. Давыдова не были нарушены.

Правительство указывает, что А.В. Давыдов выступал в качестве свидетеля в уголовном деле, инициированном по заявлению Чурова.

Статья 188 УПК РФ в относимой части гласит:

«1. Свидетель, потерпевший вызывается на допрос повесткой, в которой указываются, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.

2. Повестка вручается лицу, вызываемому на допрос, под расписку либо передается с помощью средств связи. В случае временного отсутствия лица, вызываемого на допрос, повестка вручается совершеннолетнему члену его семьи либо передается администрации по месту его работы или по поручению следователя иным лицам и организациям, которые обязаны передать повестку лицу, вызываемому на допрос».

О том обстоятельстве, что А.В. Давыдов является свидетелем и ему следует прийти на допрос в соответствующем качестве ни А.В. Давыдова, ни его отца не уведомляли ни посредством повестки, ни посредством телефонной связи. При разговоре А.В. Давыдова с представителями правоохранительных органов ему было сообщено, что ему следует прийти на некие неофициальные переговоры, цели которых остались неясны.

Таким образом, даже если допустить, что А.В. Давыдова действительно вызывали в качестве свидетеля в рамках возбужденного уголовного дела, порядок его уведомления был необоснованно нарушен. Никто не будет отрицать, что «приглашение на беседу с неясным предметом» в следственные органы производит весьма негативное впечатление, , следовательно, может быть расценено, как оказание давления.

Далее следует заметить, что А.В. Давыдов попросил сопровождать себя на допрос адвоката Ахаева Ш. С.-С. Адвокат Ахаев связался по телефонам, которые оставили сотрудники правоохранительных органов и согласовал время допроса. Ему было велено прибыть с Давыдовым на допрос к 16.00.

Правительство указывает, что А.В. Давыдов не явился на допрос.

Статья 188 УПК РФ в относимой части гласит:

«3. Лицо, вызываемое на допрос, обязано явиться в назначенный срок либо заранее уведомить следователя о причинах неявки. В случае неявки без уважительных причин лицо, вызываемое на допрос, может быть подвергнуто приводу либо к нему могут быть применены иные меры процессуального принуждения, предусмотренные статьей 111 настоящего Кодекса».

Учитывая, что к А.В. Давыдову не применялись меры процессуального принуждения, следует заметить, что утром в понедельник 27 октября 2014г. представитель заявителей Е.П. Напара успела отправить факсом в адрес Суда уведомление об оказании властями РФ давления на А.В. Давыдова. Поэтому, когда адвокат Ахаев Ш. С.-С. перезвонил в 15.30 представителям правоохранительных органов, чтобы уточнить их наличие на рабочих местах, он услышал в ответ «можете не приходить». Чем вызвано такое резкое изменение позиции правоохранительных органов, узнать у вышепоименованных сотрудников не удалось.

При таком положении вещей Заявителям представляется весьма маловероятным, что все перечисленные обстоятельства являются совпадением. Куда как вероятнее, что попытка давления на одного из заявителей действительно имела место и была зафиксирована и донесена до Суда благодаря твердой и непоколебимой позиции оного.

Иными словами, Заявители полагают, что действия РФ имели целью именно оказание давления на Заявителя, чтобы он отказался от участия в жалобе, как то уже сделал ряд других лиц.

E. Napara


Вместе мы победим!