SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ
Нарушения на публичных слушаниях 27.06.2008


195027, Санкт-Петербург,
Среднеохтинский пр., 50.
Главе администрации Красногвардейского района
От Семыкиной Людмилы
Васильевны

Замечания для включения в протокол обсуждения проекта планировки и межевания 13863 территории по адресу: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория, ограниченная набережной реки Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского ( далее ПП и ПМ).

Просим Вас в соответствии со статьей 7 пункт 3 Закона Санкт-Петербурга от 5 июля 2006 года № 400-61 «О порядке организации и проведении публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» включить в протокол публичных слушаний по вышеупомянутому проекту, проходивших 27 июня 2008 года в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, в здании районной администрации, следующие замечания и предложения:

1. Замечания общего характера:

А) по информированию: в нарушение упомянутого выше Закона

1) нарушены сроки извещения об изменении состава документации, подлежащей обсуждению;

2) нарушены сроки извещения об изменении времени начала обсуждения;

3) на дату ознакомления с экспозицией представлен неполный комплект документации (24.06.08 – отсутствовали тома 4, 6 , 7),

Б) о техническом задании: представленный в составе проекта документ, именуемый «Задание на разработку «Проекта планировки и Проекта межевания территории…» (например, в томе 3.1, далее «Задание») не может являться «Техническим заданием 06/116 «Проектировки и проекта межевания территории…) вследствие того, что датирован 4.10.2006, т.е. ранее даты выпуска распоряжения КГА от 25.09.2007 № 2771 «О принятии решения о подготовке Проекта планировки и проекта межевания…» - цит. по Заключению по документации по планировке территории – исх. КГА №1-4-30971/3 от 10.06.2008).

Если предположить, что тексты «Задания…» и технического задания 06/116 идентичны, то следует заключить, что в ПП и ПМ отсутствует целый ряд разделов, предусмотренных «Заданием…»: п.9.1.2.: положение о характеристиках планируемого развития территории (в том числе о плотности и параметрах застройки), п. п. 9.5, абз.2 - схемы межевания с выделением участков для каждого из строящихся объектов, п. 12.10 – разработка раздела «Санитарно-экологическое обоснование проектных решений…» и др.

Полагаем, что отсутствие в «Задании…» требований о разработке обоснования в части инженерно-геологических и гидрогеологических условий противоречит действующему законодательству.

В) ПП и ПМ не соответствует документам территориального планирования, а именно Генеральному плану Санкт-Петербурга (ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» от 22 декабря 2005 года N 728-99).

Г) ПП и ПМ содержит многочисленные противоречия утвержденному ВРЗ - 07/1101 (например, по площади территории проектирования).

Полагаем, что изменения ранее утвержденных ВРЗ 07/1101, ВРЗ -07/0460, ВРЗ – 1289, ВРЗ 07/0226 (распространяющие свое действие на территорию ПП и ПМ), связанные с принятием изменений в Закон «О генеральном плане…» , подлежат общественному обсуждению

Д) территория ПП и ПМ попадает в границы действия ТСН 30-306-2002, ограничения, предусмотренные для средового района доиндустриальной застройки советского периода (ДЗСП) проектом не описаны.

В частности, указано, что при разработке проектов межевания территории кварталов, попадающих в границы действия ТСН 30-306-2002, учитываются исторические границы домовладений, определяемых на основе архивных данных, историко-архитектурных опорных планов и проектов зон охраны памятников истории и культуры.

Е) ПП и ПМ противоречит Закону Санкт-Петербурга «О зелёных насаждениях общего пользования» от 4 " июля 2007 года.

2. Частные замечания по проекту межевания и охране земель в РФ.

1) Представленное на экспозиции «Задание…» на разработку ПП и ПМ не включает предложения по изменению границ ранее оформленных земельных участков, расположенных на территории проектирования и не находящихся в собственности или распоряжении Заказчика. Сведения о согласовании технического задания с владельцами таких участков отсутствуют. Обоснования предусматриваемого проектом изменения границ объектов землеустройства также не приведено.

2) ПП и ПМ не соответствует требованиям законодательства по градостроительному регулированию, землепользованию

и охране земель а РФ

Представленный ПП И ПМ распространяется на территорию, части которой находятся в границах территории объектов культурного наследия народов Российской Федерации (ОКН), в том числе объектов археологического наследия. Действие градостроительных регламентов на эти участки не распространяется. В соответствии с Земельным кодексом РФ (ст.85, п.10; ст. 94, п. 6; ст. 99, п.1), эти земли относятся к землям историко-культурного назначения и используются строго в соответствии с их целевым назначением.

В соответствии с определениями (Градостроительный кодекс РФ, ст.1 (далее Гр К): территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты;

градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Положения о градостроительном зонировании - гл,4 Гр К (ст.30, п.4) определяют: границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.

Как явствует из гл. 4 Гр К РФ: «Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:

1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;

2) в границах территорий общего пользования;

3) занятые линейными объектами;

Таким образом, земельные участки территории ОКН, как не входящие ни в одну из территориальных зон (за исключением участка Моста Петра Великого, территория которого является одновременно территорией общего пользования), не могут быть включены в состав формируемых ПП и ПМ земельных участков № 1, 3, 4. Границы ОКН зафиксированы законом «О Генеральном плане СПб…» от 2 декабря 2005 года N 728-99 (Прил. 13). Эти земельные участки и находящиеся на их территории сложившиеся объекты недвижимости должны быть зарегистрированы как единые объекты недвижимости (Пост. Правительства РФ от 2.2.1996 № 105 – в ред. от 21.08.2000). Правовой режим использования данных земельных участков, включающий все обременения (в частности, оборотоспособность), ограничения в их использовании и другие особенности, должны найти отражение в земельном кадастре РФ вследствие утверждения ПП и ПМ.

3. Мотивированный ответ на замечания по ВРЗ-07/1101 (вх. №264 от 18.01.2008) до сих пор нами не получен.

Учитывая указанные выше нарушения Градостроительного и Земельного кодекса РФ, многочисленные нарушения иных нормативных актов РФ и СПб, требуем:

- признать, что характеристики предлагаемых ПП и ПМ решений препятствуют реализации общественных интересов в части развития конкретной территории и наносят вред этим интересам;

- отклонить предложенный вариант ПП и ПМ.

Прошу включить данные обоснованные замечания и предложения в протокол общественных слушаний и сообщить о включении в протокол. Прошу дать обоснованный ответ по существу наших замечаний и предложений по адресу:

Семыкиной Людмиле Васильевне

Дата: 30.06.2008 Подпись:


Вместе мы победим!