SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ
Наведение порядка на Руси | Соль или не соль? Вот в чем вопрос уборки в городе


От: "Пресс-служба губернатора" "press_centre@gov.spb.ru"

Тема: Ответ губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко на депутатский запрос А.А.Ковалёва Дата: 20 февраля 2013 г. 14:56

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 20.11.13

Ответ губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко на депутатский запрос А.А.Ковалёва

Депутату Законодательного Собрания Санкт-Петербурга А.А.Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!

Рассмотрев Ваш запрос от 07.02.2013 ? 300986-3, сообщаю следующее.

Уборка улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в зимний период осуществляется в соответствии с требованиями Технологического регламента производства работ по комплексной уборке улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28.12.2012 ? 214-р (далее -Регламент).

Согласно Регламенту для борьбы с зимней скользкостью и гололедом на дорогах применяется техническая (каменная) соль, которая входит в перечень противогололедных материалов, определенный в соответствии с отраслевым дорожным методическим документом "Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах", утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003 ?ОС-548-р.

Следует отметить, что техническая соль как наиболее эффективный,

экологически чистый и экономически выгодный противогололедный материал

повсеместно применяется во всех странах северного полушария.

На улично-дорожной сети Санкт-Петербурга техническая соль используется в минимальных количествах, при этом ее расход не превышает 50 г/кв.м. Объемы заготовки технической соли по сравнению с прошлым годом сокращены в 2 раза.

Поваренная соль для обработки тротуаров и дорожных покрытий в зимний период не применяется.

В связи с тем, что климат Санкт-Петербурга характеризуется частыми переходами температуры воздуха через 0°С, при которых происходит таяние снега, упор сделан на использование 25-27% солевых растворов, что в 3 раза сокращает солевую нагрузку на окружающую среду, в том числе воздействие на одежду и обувь.

Кроме этого, в текущем зимнем периоде применяются многокомпонентный реагент

<Бионорд> для борьбы с наледью на тротуарах и гранитная крошка для

использования на дорогах со снежным накатом.

Все закупаемые противогололедные материалы имеют сертификаты соответствия Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, паспорта безопасности вещества (материала), соответствуют отраслевым дорожным нормам "Требования к противогололедным материалам. ОДН 218.2.027-2003" и разрешены к применению на территории Российской Федерации.

Это позволяет использовать их, не оказывая вредного воздействия на

окружающую среду.

Согласно статье 11 Федерального закона от 23.11.1995 ? 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", определяющей объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня, к их числу относятся проекты технической документации на новые технологии, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также на техническую документацию на новые вещества, которые могут поступать в природную среду.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга относительно необходимости представления на государственную экологическую экспертизу проекта Регламента в части применения противогололедных материалов для очистки дорог от снежно-ледяных образований и письмом от 05.04.2012 ? ВС-08-01-27/4033 сообщила, что рассмотренные материалы обращения не содержат документально подтвержденной информации, свидетельствующей о том, что технология является новой.

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2008 ?764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 ? 530 полномочие по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический надзор осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Технологии борьбы с обледенением улиц и автомобильных дорог не являются источником негативного воздействия и поэтому не подлежат учету в установленном порядке как объект государственного регионального экологического надзора.

Региональные нормативы качества атмосферного воздуха в отношении противогололедных материалов не разрабатывались.

В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 ? 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" состояние качества атмосферного воздуха определяется исключительно по результатам государственного экологического мониторинга.

По данным автоматизированной системы мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга в период с 29.01.2013 по 05.02.2013 среднесуточные предельно допустимые концентрации (далее - ПДК)

загрязняющих веществ в воздухе Санкт-Петербурга на территориях с плотной городской застройкой составили:

- оксид углерода - 0,2 ПДК;

- оксид азота - 0,4 ПДК;

- диоксид азота -1,1 ПДК;

- диоксид серы - 0,2 ПДК;

- взвешенные частицы (РМ10) - 0,4 ПДК.

На станции ? 6 (Василеостровский район Санкт-Петербурга) максимальные концентрации загрязняющих веществ за указанный период наблюдений составили:

- оксид углерода - 0,2 ПДК;

- оксид азота - 0,2 ПДК;

- диоксид азота - 0,5 ПДК;

- диоксид серы - 0,1 ПДК;

- взвешенные частицы (РМ10) - 0,2 ПДК.

На станции ? 10 (Адмиралтейский район Санкт-Петербурга) максимальные концентрации загрязняющих веществ за указанный период наблюдений составили:

- оксид углерода - 0,2 ПДК;

- оксид азота - 0,4 ПДК;

- диоксид азота - 0,4 ПДК;

- диоксид серы - менее 0,1 ПДК.

На станции ? 5 (Кировский район Санкт-Петербурга) максимальные концентрации загрязняющих веществ за указанный период наблюдений составили:

- оксид углерода - 0,5 ПДК;

- оксид азота - 0,5 ПДК;

- диоксид азота - 0,3 ПДК;

- взвешенные частицы (РМ10) - 0,2 ПДК.

Таким образом, превышений нормативов загрязняющих веществ на территориях Василеостровского, Адмиралтейского и Кировского районов Санкт-Петербурга с 29.01.2013 по 05.02.2013 не зафиксировано.

По данным федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", которое проводит наблюдения за содержанием хлористого водорода в воздухе Санкт-Петербурга в 3-х административных районах Санкт-Петербурга на 4-х стационарных постах, расположенных по адресам: Петроградский район Санкт-Петербурга - пост ? 1 (ул.Профессора Попова, д.48), Центральный район Санкт-Петербурга - посты ? 6 (ул.Инженерная, д.6) и ? 10 (пл.Александра Невского), Фрунзенский район Санкт-Петербурга - пост ? 2 (Будапештская ул., д.39), в 2012 году превышение нормативов не наблюдалось, максимальная концентрация загрязненных веществ составила 0,2 ПДК.

В январе 2013 года средняя концентрация на всех постах за месяц составила 0,2 ПДК. Максимальная разовая концентрация 0,5 ПДК была зафиксирована 19.01.2013 в 19.00 на посту ? 10. 01.02.2013 и 02.02.2013 содержание хлористого водорода на всех постах было незначительно. Опасные гидрометеорологические явления в период с 31.01.2013 по 01.02.2013 не наблюдались.

С уважением, Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко

И все бы ничего, но что делать вот с этим:

Энергетический коллапс в Петербурге http://www.vesti.ru/doc.html?id=1021331&cid=8

и

Авария, оставившая без света потребителей в Василеостровском, Адмиралтейском и Кировском районах города, произошла утром 1 февраля в результате срабатывания защиты на трансформаторной подстанции.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130211/922239604.html#ixzz2LXBHnSgr

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 фев — РИА Новости. Нарушения на линиях электропередачи (ЛЭП), из-за которых 1 февраля без электроснабжения остались около 20 тысяч жителей в трех районах Петербурга, были вызваны загрязнением изоляторов проводящими вещества, нанесенными с кольцевой автодороги (КАД) и Западного скоростного диаметра (ЗСД), установили эксперты "Научно-технического центра Единой энергетической системы", сообщает пресс-служба "Ленэнерго", в чьем ведении находятся ЛЭП.

Авария, оставившая без света потребителей в Василеостровском, Адмиралтейском и Кировском районах города, произошла утром 1 февраля в результате срабатывания защиты на трансформаторной подстанции. Без света на несколько часов остались около 100 жилых домов. На некоторых автомагистралях не работали светофоры, было приостановлено движение электротранспорта.

Тогда "Ленэнерго" сообщало, что причиной вывода из строя ЛЭП, расположенных вблизи кольцевой автодороги (КАД) и Западного скоростного диаметра (ЗСД), стало распыление реагентов на этих автомагистралях.

Городской комитет по благоустройству, в свою очередь, опровергал эту информацию. По заявлению чиновников, в качестве противогололедных материалов на улицах и дорогах применяют техническую соль и песко-соляную смесь, которые не влияют на работу технически исправного электрооборудования.

Однако в экспертном заключении научно-технического центра говорится, что нарушения на ЛЭП были связаны с уносами проводящих веществ с полотна кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра.

Согласно заключению, изоляция ЛЭП в районе КАД и ЗСД подвергалась значительно большему загрязнению, чем расчетное. "Химический анализ проб снега, взятых вблизи опор линий электропередачи, показал, что в растворимой части содержится 80-90% хлоридов натрия (поваренной соли), входящих в состав веществ, которые могут использоваться на автомобильных дорогах, в том числе ЗСД и КАД, для предотвращения образования гололеда", — отмечается в документе.

В начале февраля специалисты "Ленэнерго" заменили 2,4 тысячи изоляторов на линиях электропередачи вдоль КАД и ЗСД. Также энергокомпания планирует реализовать масштабную программу по замене изоляторов вдоль основных автомагистралей Санкт-Петербурга, таких как КАД и ЗСД. Всего планируется заменить около 30 тысяч изоляторов.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130211/922239604.html#ixzz2LXBq5x24

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130211/922239604.html#ixzz2LXBeps1X


Вместе мы победим!