SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Без умолку безумная Кассандра
Кричала "Вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах."


ЗАКОНЫ | LAWS


Запрос Министру обороны Российской Федерации

Министру обороны Российской Федерации

_____________________________________________

Министерство обороны РФ, ул. Знаменка, д.19,

г. Москва, 119160.

От ГОРСКОГО Александра Витальевича

О безопасности граждан и
подрыве обороноспособности
РФ в связи с предполагаемым
строительством в Санкт-Петербурге
396-метровой высотной доминанты

«Охта-Центра».

27 июня 2008 года в Санкт-Петербурге состоялись Публичные слушания по проекту планировки и межевания территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга, на которой ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» получило право строительства Административно-делового центра (АДЦ ). Эта территория ограничена наб. р. Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского (ВРЗ-07/1101).

На этом обсуждении мной была вторично озвучена тема «О безопасности граждан и подрыве обороноспособности РФ в связи с предполагаемым строительством в Санкт-Петербурге 396-метровой высотной доминанты «Охта-Центра». Первый раз я заявил о ней 14 января 2008 года на публичных слушаниях по материалам Временного регламента застройки той же территории. В ответ на мой вопрос: «Имеется ли согласие Министерства обороны РФ на строительство в Санкт-Петербурге 396-метровой доминанты АДЦ?» заместитель председателя КГА Виктор Ефимович Полищук сообщил, что такое согласование будет получено. На обсуждении проекта градостроительного решения: откорректированный Временный регламент застройки той же территории состоявшемся 27 июня 2008 года я задал тот же вопрос, на который так же не получил ответа. Более подробно указанная выше тема была раскрыта в моем обращении (Замечания и предложения, входящий № 1792, 02 июля 2008 года) в адрес Главы Администрации Красногвардейского района М. Д. Щербаковой.

Любое строение выше 50 метров является не только градостроительным, коммерческим, но и стратегическим объектом. Например, концепция строительства в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга Общественно-делового комплекса «Охта-центр», включающего здание с 396-метровой доминантой (по данным СМИ). По месту планируемого расположения и факту вложения 3,2 миллиарда рублей бюджетных средств он соответствует Административному деловому центру (АДЦ), строительство которого предусмотрено Законом Санкт-Петербурга «О целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга» № 152-14 от 30 марта 2006 года. В случае реализации идеи строительства в Санкт-Петербурге АДЦ, включающего здание с вероятной 396-метровой доминантой, последняя будет ориентиром (реперной точкой) на местности «для прицельной бомбардировки не только города, но и ближних районов области низколетящими средствами доставки» («Компьютер-информ», 25 февраля 2008 г., № 4).

Вступление в строй первой очереди АДЦ с высотной доминантой запланировано на 2010 год. На тот же период указывает и тезис В. Красильникова: «Америка обязательно нападет на Россию в 2010 году». Целиком текст его статьи появился впервые на сайте организации «Белый мир». Позже ее обсуждение развернулось в ряде авторитетных средствах массовой информации. Комментируя упомянутый выше материал, например, журнал «Огонек» сообщил, что примерно те же выкладки, на которые ссылался автор, «повторяли изо дня в день различные военные специалисты, приглашенные в «прямые эфиры» различных телеканалов, отставные генералы и даже официальные эксперты Минобороны» («Огонек», 2003 г., № 14). По данным вице-президента Академии геополитических проблем Константина Николаевича Соколова в 2003 году был подготовлен доклад о стратегии развития ВВС США в связи с возможностью обострения ситуации в России. В нем было заявлено, что требуется развитие транспортной и бомбардировочной авиации США для использования ресурсов Сибири и реагирования на возникновение «неадекватных ситуаций» в отдельных местах России («Собственное мнение», 2008 г., № 6). На 2010 год указывает и Федеральный закон РФ «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ: «До 1 января 2010 года устанавливается переходный период к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства».

Планирование строительства в Санкт-Петербурге АДЦ с вероятной 396-метровой доминантой, а также планирование размещения элементов противоракетной обороны (ПРО) США в Чехии и Польше могут оказаться «звеньями одной цепи» в реализации северо-американской суперпрограммы «Единая Перспектива 2010». По моему мнению, это является нарушением безопасности граждан и подрывом обороноспособности Российской Федерации, чему способствует заказчик проекта АДЦ ОАО «Общественно-деловой центр «Охта».

В связи с изложенным в указанном выше обращении в адрес Главы Администрации Красногвардейского района М. Д. Щербаковой я потребовал от руководства ОАО «Общественно-деловой центр «Охта», чтобы оно обратилось в Министерство обороны РФ для согласования проекта строительства АДЦ.

Оспаривая Закон Санкт-Петербурга «О целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга» № 152-14 от 30 марта 2006 года группа наиболее активных петербуржцев в октябре 2007 года дошла до Верховного суда РФ, который 28 июня 2007 года принял их сторону, несмотря на отрицательное решение городского суда. Однако повторное рассмотрение жалобы, закончившееся в Санкт-Петербургском суде 9 апреля 2008 года, вновь было не в пользу заявителей. Протестующие против вердикта городского суда вновь были вынуждены обратиться к инстанции Верховного суда РФ, судебное заседание которого состоялось 23 июля 2008 года. В результате решение городского суда, принятое не в пользу петербуржцев, оставлено в силе.

В ходе судебного разбирательства выяснилось, что руководство ОАО «Общественно-деловой центр «Охта», получило право исполнения указанной выше целевой программы без проведения какого-либо общественного конкурса, что противоречит 2 п. 34 ст. Конституции РФ. Стало известно и то, что оно, получив из городского бюджета 3,2 миллиарда рублей, документально не зафиксировало место и не подготовило проект для его строительства. Хотя большинству петербуржцев давно известно, где и что хотят строить.

В связи с реализацией идеи строительства в Санкт-Петербурге АДЦ, включающего здание с вероятной 396-метровой доминантой, прошу Вас, ввиду наличия обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом, с целью обеспечения безопасности граждан, содействовать введению в Северо-Западном федеральном округе РФ чрезвычайного положения для установления ограничения прав руководству ОАО «Общественно-деловой центр «Охта», заказчику проекта АДЦ, с указанием пределов и срока их действия.

А. В. Горский, член-корреспондент

Петровской академии наук и искусств,

доктор философии в области

«Философия и психология личности»

27 июля 2008 г.


Ответ на запрос

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. ГОРСКОМУ

г. Москва. 119160

29 ОКТЯБРЯ 200_8 г. № 31211/1361





Уважаемый Александр Витальевич!


       Ваше обращение к Министру обороны Российской Федерации по вопросу строительства административно-делового центра в г. Санкт-Петербурге рассмотрено.
       Понимая Вашу обеспокоенность вопросами обеспечения обороноспособности государства, необходимо отметить, что уровень развития современных средств вооруженной борьбы позволяет поражать цели, используя их географические координаты без привязки к каким-либо объектам на местности, в т.ч. и высотным.
       Вместе с тем доминанта административно-делового центра может оказать влияние на уровень безопасности полетов в районе Санкт-Петербургского аэроузла. Поэтому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» размещение объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома должно согласовываться со старшим авиационным начальником аэродрома, а вне районов аэродромов с командующим объединением ВВС и ПВО, который несет ответственность за организацию использования воздушного пространства на данной территории.
       В части, касающейся содействия введению чрезвычайного положения в Северо-Западном федеральном округе, полагаем, что применение данной меры не требуется, поскольку отсутствуют обстоятельства, представляющие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, а также конституционному строю Российской Федерации.
       Выражаем Вам благодарность за активную жизненную позицию по вопросам, касающимся обороны страны.


Врио начальника
Главного оперативного управления
генерал-лейтенант В.Запаренко


Вместе мы победим!