SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл, –
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был"
Анна Ахматова, эпиграф к поэме Реквием.


ПУБЛИКАЦИИ


Газоскреб может попасть в аварию

Руководство «Охта-центра» не учитывает геотектонические риски, что делает вероятным такое развитие событий, как падение башни. Об этом на пресс-конференции в Институте региональной прессы сообщил начальник геоэкологической партии «Северо-Западная геология» Борис Дверницкий.

Эксперт отметил, что факт наличия на территории Петербурга «древних долин, заполненных водонасыщенными мелкозернистыми песками, должен учитываться при высотном строительстве».

— Мы с коллегами написали письмо председателю совета директоров общественно-делового центра «Охта» Николаю Танаеву, в котором выразили желание встретиться, — сообщил Дверницкий. — Танаев публично говорил о том, что разобрал все возможные опасности, а вот ситуацию с блочной структурой не рассмотрел.

«Сомнения тем более уместны, что освоение подземного пространства, в частности строительства метрополитена и глубокого коллектора, сопровождалось крупнейшими авариями, вызвавшими разрушение наземных зданий, закрытие на несколько лет перегона метро «Лесная» — «Площадь Мужества», строительство участка закрытых линий метро и ниток коллектора», — напомнил эксперт.

Между тем Борис Дверницкий отметил, что природоохранные ведомства не спешат активно вмешиваться в эту проблему. «Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности оказался в стороне от строительства, что печально, — сообщил он. — Было бы логично, если бы сотрудники ведомства продемонстрировали свой взгляд на проект, оценили бы риски. Однако этого не происходит».

Борис ВИШНЕВСКИЙ

«Новая газета в Санкт-Петербурге», № 18, 15-17 марта 2010 г.

http://www.novayagazeta.spb.ru/2010/18/9


Вместе мы победим!